1 октября вступят в силу изменения маршрутной сети костромского городского общественного транспорта.

Главным нововведением является замена старых неудобных «Газелей» и подобных микроавтобусов на транспорт большей вместимости с целью повышения комфортабельности и безопасности пассажироперевозок. Немаловажным нововведением новых муниципальных контрактов также станет строгий контроль за соблюдением перевозчиками интервалов движения (не более девяти минут в часы-пик). Помимо этого, с 1 октября абсолютно все фирмы-перевозчики, в том числе частные, будут предоставлять льготный проезд для соответствующих категорий населения. Ужесточатся санкции к недобросовестным перевозчикам, они будут четко прописаны в новых контрактах. Так, за отклонения от графика, перегруз транспортного средства и т. д. перевозчиков ждут меры наказания от штрафа и вплоть до расторжения контракта.

Всего по Костроме будет курсировать сорок автобусных маршрутов, как сообщалось ранее, некоторые маршруты были объединены, некоторые — ликвидированы из-за их нерациональности.

В настоящее время решается вопрос выбора фирм-перевозчиков на обслуживание автобусных маршрутов, ими активно ведется закупка новых транспортных средств.

Схемы и расписание автобусов, маршрутных такси в Костроме можно посмотреть тут

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Здравствуйте! Опять остается открытым вопрос- как добраться до автостанции на Калиновском от Депутатской ул. и пр. Текстильщиков. Ходила маршрутка №57 , для пенсионеров это было удобно- без пересадок добраться до автостанции, чтобы уехать в сады. Ранее я обращалась с таким вопросом в Администрацию г. Костромы, на что мне ответили, что по пр. Текстильщиков ходит достаточно транспорта до центра, а в центре надо перейти на другую сторону улицы и пересесть на троллейбус и доехать до Калиновского. Но это молодым можно так сказать- добеги и пересядь, а старикам????? А когда с урожаем????????? Создается впечатление, что те, кто придумывали схемы маршрутов, наплевали на стариков! Я так же предлагала пустить 38 маршрутку через Калиновский- по крайней мере решился бы этот вопрос, а так же разгрузился бы маршрут №13 от Калиновского до Давыдовского. Я прошу все-таки рассмотреть моё предложение по 38 маршруту.

  2. Здравствуйте ! Удивляемся , как можно было оставить жителей Заволжья без 83 маршрута , ни в областную больницу , ни в расчетные центры , ни облгаз , ни на калиновский рынок , даже на автостанцию не добраться . Создается впечатление,что все делается , чтобы было еще труднее жить. А пусть народ на перекладных поездит , а особенно зимой , да может лишнюю копейку в городской бюджет подаст. Ничего себе удобства для населения — или пол города объезжаешь , устлавший после работы или вообще благодетели посчитали, что ненабно этому народишку удобства , а то избалуется!!

  3. Почему в Костроме все делается не для удобства людей, а чтоб было было удобно чиновникам, ведь они ездят не на общественном транспорте а на личных автомобилях. А простой работяга жди на остановке 30-50 мин как в былые времена, да в переполненном автобусе….

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ