Главная Новости В Костроме стартовала «горячая линия» Роспотребнадзора

В Костроме стартовала «горячая линия» Роспотребнадзора

1339
0
Кострома, Новости, Товары

Управлением Роспотребнадзора по Костромской области с 12. 03 по 26. 03. 2018 года в течение всего рабочего дня, в связи со Всемирным днем прав потребителя, специалистами организации будут консультироваться все желающие граждане.

Обращаться можно и по вопросам, возникшим после приобретения некачественных товаров через Интернет. Для ежегодного Всемирного дня прав потребителя, который отмечается 15.03, выбран девиз: «Making digital marketplaces fairer» – «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

Упор на цифровые рынки делается уже второй год, и не случайно, поскольку с каждым годом цифровизация потребительского рынка существенно расширяется. Многие услуги стали оплачиваться посредством интернета, поскольку это быстро и удобно. А для многих услуг, оплачиваемых через интернет, можно настроить автоплатеж: ЖКХ, интернет, мобильный и стационарный телефоны, и др.

Консультацию, связанную с вопросами по защите своих прав, потребители могут получить по номерам: 42-34- 01, 42- 67-33, либо на сайте 44.rospotrebnadzor.ru, где собрано много и других полезных материалов.

Предыдущая статьяВ Костроме в течение пяти лет будет построен второй мост
Следующая статьяРоссийская Снегурочка приглашает костромичей стать частью «Последней снежинки зимы»