В городе, по информации МУП «Костромагорводоканал», участились случаи предложений замены счетчиков лицами, которые представляются работниками предприятия.

Они аргументируют предложение окончанием сроков поверки счетчиков. Ввиду этого горводоканал сообщает, что никакого отношения к подобным предложениям не имеет, и напоминает, что срок окончания поверки – это не причина замены прибора. Достаточно, при его надлежащей работе, обратиться в лицензированный центр стандартизации о проведении очередной поверки: ул. Советская, 118 «А». Задать вопросы можно по телефону: 42-80-16

Проводится замена прибора учета лишь после акта о его поломке, после осмотра, проведенного мастером предприятия из горводоканала, в ходе плановых проверок, или после предварительной заявки абонента.

Если в указанные сроки не провести поверку, то оплата за воду будет проводиться по среднемесячному потреблению, а в дальнейшем – по нормативам. Поэтому срок поверку счётчика лучше не пропускать.

Срок проверки можно уточнить, заглянув в паспорт устройства, либо зайдя в свой кабинет на ГИС ЖКХ, открыв раздел «Приборы учета». Можно это сделать лично в абонентском отделе горводоканала, расположенном по ул. Советской, д. 55 «Б», прием ведется понедельник-четверг с 8 до 16 (с перерывом 12-13), телефоны для уточнения информации 47-20-02, 31-57-18, 47-26-22

Предыдущая статьяВ Костромской области вынесли приговор бывшему главе Антроповского района
Следующая статьяНа трассе «Кострома-Шарья» установили станции метео-видеоконтроля