Главная Полезные советы Часто задаваемые вопросы при выборе морского круиза

Часто задаваемые вопросы при выборе морского круиза

261
0

Морские круизы — один из самых технологичных туристических продуктов. Агентствам зачастую достаточно трудно разобраться во всех нюансах. Операторы стараются помочь партнерам, проводят всевозможные семинары и тренинги. Руководители ряда компаний согласились ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы.

Морские круизы

Какие визы нужны для круиза?

Обязательно у каждого туриста должны быть визы всех стран, в порты которых будет заходить судно. Для Европы нужна шенгенская мультивиза со сроком действия в течение всего путешествия. Если плавание совершается на лайнерах американских судовладельцев, оформить такую визу бывает крайне непросто, возможность клиента осуществить запланированную поездку может быть поставлена под большое сомнение.

Что включено в стоимость круиза?

Стандартно в стоимость круиза включены питание, проживание, портовые сборы. Некоторые компании в стоимости круиза учитывают еще и авиаперелет до порта отправления и из порта прибытия до Москвы. Возможны и еще какие-то предоплаченные услуги. Дополнительно туристам следует готовиться к оплате виз, напитков на борту, экскурсий, чаевых. На круизных лайнерах питание предусматривает систему «все включено».

Можно ли брать в круиз детей?

Детей с собой брать обязательно! На лайнерах для них созданы все условия. Детские клубы и рестораны, аквапарки, замечательная анимация, все что угодно! Ребята замечательно находят общий язык со сверстниками из разных стран и даже с воспитателями, которые отнюдь не всегда владеют русским языком. В результате в процессе игры они еще и учат язык. Важно, что многие компании предлагают бесплатное размещение одного, а то и двух детей в каюте вместе с родителями.

Когда наиболее выгодно бронировать круиз?

Раньше существовало два подхода. Одни предпочитали бронировать круизы как можно раньше, чтобы воспользоваться специальными скидками за раннее бронирование. Они, к слову, достигают 40%. Другая категория клиентов дожидалась до последнего, т.е. специальных предложений на «горящие» круизы.

Последние два года мы наблюдаем, как вторая тактика перестает себя оправдывать и потихоньку отмирает. Во всем мире, да и у нас в России, круизные программы продаются очень хорошо. Таким образом, раннее бронирование является сегодня оптимальным и фактически единственно верным подходом к этому вопросу.

Морские круизы

«Русская группа» — что это такое?

Понятие довольно расплывчатое, поэтому не стоит стесняться уточнить, что именно подразумевает тот или иной оператор. Трактовки могут быть самые разные: присутствие на борту большого числа россиян, экскурсии в портах на русском языке, перевод на русский язык меню в ресторанах и другой оперативной информации о круизе, наличие сопровождающего и русский экипаж.

В чем отличие предложений российских круизных компаний от западных?

Самое главное — такие круизы организованы для нашего потребителя, полностью учитывают его интересы. Это и русский язык круизов — обслуживающий персонал, развлекательная и экскурсионная программы, детский клуб, все туристы на борту. Это и сами маршруты следования, составленные с учетом пожеланий туристов, отсутствие обязательных чаевых и дополнительных сборов. Присутствие на теплоходе дирекции круиза, целого штата сотрудников, осуществляющих персональный подход к каждому пассажиру. Представитель фирмы ведет данный круиз с момента бронирования и отправляется на теплоход, уже поименно зная своих туристов, их особенности и нужды. И, конечно, атмосфера круизов: веселая, раскованная, теплая.

Кому, когда и как в круизе платить чаевые?

Чаевые — основной заработок обслуживающего персонала круиза. Поэтому не платить им чаевые за хорошо выполненную работу просто некрасиво. Сейчас принята такая схема: для удобства клиентов чаевые будут включены в итоговый счет автоматически в размере 6 евро с каждого взрослого пассажира в сутки и пятьдесят процентов — с детей от четырех до семнадцати лет. Если же турист хочет заплатить другую сумму и при этом сам решить кому именно и сколько, то за сутки до конца путешествия ему надо подойти на ресепшн и сказать, кого и на какую сумму он хочет поощрить. Главное — чтобы оплата чаевых не оказалась для клиентов сюрпризом!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ