Главные бренды нашего региона – Костромская Снегурочка, костромской сыр и продукция костромских ювелиров – были успешно представлены накануне в столичном МВЦ «Крокус Экспо» на международной выставке туристических брендов «Интурмаркет — 2017».

Костромские бренды презентовали вокальный ансамбль «Волга-Волга» и театральная студия «Молодежная мода», а также специалисты Управления экономики костромской городской Администрации, костромского областного департамента культуры, представители туристической индустрии области.

Гостям выставки были представлены образовательное, семейное, паломническое, гастрономическое, деловое и оздоровительное направления туризма, реализующиеся в нашем регионе. Гости смогли попробовать продукт, являющийся визитной карточкой нашего города – костромской сыр. Костромская Снегурочка пригласила всех в свою Резиденцию, расположенную в центре Костромы.

Кострома в очередной раз заявила о себе как об одном из самых привлекательных и гостеприимных регионов России.

Предыдущая статьяКостромскую молодежь приглашают к участию в историко-краеведческой акции «Ищу героя»
Следующая статьяВ Костроме начали высаживать живые ели для новогодних праздников
Корреспондент