Заслуженный немецкий автопроизводитель привык держать марку и не останавливаться на достигнутом. Компания не ограничивается внешними изменениями — каждый новый «Порше», выходящий на рынок, награждается новыми техническими решениями и улучшениями. Porsche 911 Carrera, способный развить скорость до 293 км/ч, стильный и быстрый, всегда обращает на себя внимание. Даже в плотном потоке Дубая, насыщенном дорогими и стильными моделями, этот элегантный красавец с округлыми фарами, смотрится выигрышно и необычно.
Премиальный спорткар с задним и полным приводом
Спорткары особенно гармонично смотрятся на скоростных трассах с идеальным покрытием, поэтому аренда спортивного авто в Дубае пользуется у туристов повышенным спросом. Купить авто за 200 тысяч долларов позволит себе далеко не всякий, но прокатиться на настоящем суперкаре мечтают многие любители высоких скоростей.
Немецкий автоконцерн представил публике «восьмой» Porsche 911Carrera, в котором дизайнерам удалось сохранить преемственность с предыдущим поколением и наделить его неповторимой экспрессией. Знатоки бренда Порше без труда разглядят в новом Porsche черты предшественников, выпущенных в 1960-х и 1970-х годах.
В этом спорткаре четыре кресла, а значит, он подойдет для небольшой компании. Каррера легко обходит конкурентов по треку и при этом приспособлен для повседневной эксплуатации. Модель рассчитана на людей, обеспеченных, чувствительных к стилю и предпочитающих, несмотря на статус, самостоятельно управлять своим автомобилем.
Особенности нового Porsche 911 Carrera:
- «Немец» стал крупнее и получил обновленный салон, наполненный инновационными системами управления.
- Автомобиль оснастили модернизированным двигателем и роботизированной коробкой, благодаря чему он стал более динамичным. Ходовые качества также улучшились за счет усовершенствованного шасси.
- Дизайн Карреры стал предельно экспрессивным. В нём много от традиций Порше, но некоторые детали красноречиво указывают на принадлежность к последнему поколению — например, ручки, утопленные в дверцы.
Яркая черта двухдверного спорткара — абсолютное отсутствие агрессии в передней части. Благодаря плавным линиям и округлым фарам, машина выглядит мило и дружелюбно. Но только до того момента, как начнется движение. Тут «милашка» никому не даст спуску, до 100 км/ч она разгоняется за 3,6 секунды, и достигает скорости 306-308 км/ч (полноприводная версия).
Что интересного в салоне «2+2»
Салон Porsche 911 предельно комфортен для водителя и переднего пассажира. Задние кресла здесь складные и не рассчитаны на высоких людей. Они здесь стоят скорее номинально.
Технологии в салоне:
- система ночного видения — изображение можно вывести на приборную панель;
- фары из 84 светодиодов отключают часть светового пучка — чтобы не слепить других участников движения, и мигают одним из 4-х блоков светодиодов при появлении пешехода на дороге;
- на центральной консоли — мультимедийный тачскрин на 10,9 дюймов;
- ретро-тахометр с безрамочными дисплеями, конфигурацию которых можно менять по своему усмотрению.
В салоне установлен рельефный мульти-руль, а отделка выполнена только из премиальных материалов — натуральной кожи, алюминия, карбона. Разработчики отказались от некоторых сенсорных кнопок, так как в спорткаре крайне важны тактильные ощущения.
Новый Porsche 911 демонстрирует склонность бренда к акцентам на технологичности и безопасности. Высокие скорости подкреплены безупречным послушанием. Оказавшись за рулем элегантного спорткара, водитель ощущает удивительную точность реакций и испытывает полную вовлеченность в процесс.