В каталоге представлены организации оказывающие услуги по техническому осмотру грузовых и легковых автомобилей. По указанным телефонам вы можете узнать стоимость технического осмотра и записаться на свободное время. Адреса станций техосмотра в Костроме и часы работы.
Как себя вести на станции технического обслуживания автомобиля?
Когда нам становится плохо, мы отправляемся в больницу. Когда «заболевает» наш автомобиль, мы везем его в автосервис, и нет никакой гарантии, что автомобиль вернется оттуда «живым» и «здоровым». Ведь в жизни мы часто сталкиваемся с обманом, и в автомобильной отрасли это случается довольно часто.
Главная задача многих автосервисов – выманить деньги клиента нечестным способом и сделать так, чтобы он обязательно вернулся.
Однако потерять деньги – это далеко не самое страшное, что может произойти после посещения «левого» автосервиса. Неправильно выполненная работа автослесаря может привести к страшному ДТП. А если клиент потом приходит разбираться, то владельцы автосервиса могут и силу применить. Для борьбы с сотрудниками сервиса нужны недюжинные силы и «стальные» нервы.
Во времена СССР на тысячу человек приходилось пять-десять личных автомобилей. Соответственно, и автосервисы были наперечет, а автомеханики отвечали за каждую отремонтированную машину лично. За последние полвека автомобилей в нашей стране на душу населения выросло в 30 раз, и автосервисов теперь огромное количество. В любом дворе можно найти мастерскую, где чинят машины. И в таких условиях появляется дикий соблазн обмануть.
Каждый, кто хоть раз сдавал свой автомобиль в ремонт, задумывался над вопросом: Могли бы услуги ремонта обойтись дешевле, чем в действительности? К сожалению, это очень распространенная ситуация.
Где же чинить свой автомобиль? В больших официальных центрах, небольших сервисах или вовсе в гараже у «дяди Васи»? На этот счет есть разные мнения.
Бывает, автовладельцу везет, и ремонт в каком-нибудь гараже проходит хорошо. Автомобиль на ходу, услуга обошлась недорого. Однако чаще дело обстоит совсем не так. Сначала автовладелец дает деньги гаражным умельцам, а потом еще раз платит за исправление грубых ошибок.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что не стоит экономить деньги на ремонте своего автомобиля, обращаясь в «гаражные» автосервисы. Следует войти в интернет и изучить «черные списки» станций технического обслуживания, которые имеют плохую репутацию. Если вы уверены, что ваш автомобиль сломался из-за безалаберности автосервиса, то следует привлечь независимого автотехника для проведения экспертизы. Его официальное заключение пригодится вам в суде.
Конечно, сложно без особых знаний в технике понять, обманывают вас или нет. К сожалению, наткнуться на обман в автосервисе можно очень часто. В арсенале механиков практически сотни сомнительно-честных способов отнятия денег у населения.
Некоторые недобросовестные автослесари часто преувеличивают всю сложность работы, заставляют автовладельца дополнительно платить за бесполезные услуги и ненужные запчасти, в то же время им удается убедить клиента в том, что он еще и хорошо сэкономит! Таким образом, автослесарь может всучить ничего не подозревающему человеку ненужные или не совсем новые запчасти или отремонтировать то, что может еще прекрасно поработать полгода или год.
Вам крупно повезло, если вам попалась хорошая автомастерская с честными и порядочными работниками. Но очень часто мастера простую диагностику выдают за сложнейшую поломку и заставляют хозяина машины переплачивать во много раз. Верх наглости – ездят на машине клиента по своим делам, пока тот и представить себе такого не может.
Опыт приходит не сразу, а со временем. Автовладельцы ездят на машинах 5, а то и 6 лет, прежде чем приобретают знания в автотехнике, и не допускают случаев, чтобы их обманули или эксплуатировали его автомобиль. Конечно же, сами автослесари издалека видят таких владельцев и не рискуют их обманывать.
Во многих статьях авторы описывают какой-либо частный случай, в этой же статье будет определена основная и универсальная тактика поведения для новичка, чтобы не попасться на удочку недобросовестных автослесарей. Итак, перед вами десять советов для начинающих автовладельцев, которые решили отдать свою машину на ремонт и технический осмотр в Костроме.
Во-первых, поговорим о самом автосервисе:
- Не следует говорить на сервисе название поломки, которую вы сами установили.
- Во взаимоотношениях со станцией технического обслуживания следует сохранять объективность.
- Важно требовать оформление документов, таких как чеки, заказ-наряды, акты.
- Будет хорошо, если вы вдруг внезапно приедете на станцию технического обслуживания, чтобы проверить, как идет ремонт.
- Не стоит соглашаться на какие-либо дополнительные услуги, которые не будут связаны с ремонтом.
Во-вторых, поговорим о запчастях:
- При необходимости постарайтесь заказать смену всех поломанных деталей сразу, а не отдельно.
- Потребуйте, чтобы вам показали неисправные запчасти.
- Чем дороже вы выберите запчасти для вашего автомобиля, тем дольше вам не придется обращаться в автосервис.
- Электрику и гидравлику обычно дешевле восстановить, чем заменять на новую.
- На разборке можно брать только элементы электрики, кузова и ходовой.