Главная Коронавирус Для жителей региона в возрасте от 65 лет вводится режим самоизоляции

Для жителей региона в возрасте от 65 лет вводится режим самоизоляции

5434
0

На заседании оперативного облштаба сегодня был принято решение о введении ряда дополнительных мер для предотвращения заражения населения коронавирусом. Большая часть из них, по сообщению пресс-службы губернатора Костромской области, затронет жителей старше 65 лет. Для людей этой возрастной категории. проживающих в Костроме, Волгореченске, Мантурово, Шарье и Галиче, вводится на 14 дней обязательный режим самоизоляции.

Александр Кокоулин, возглавляющий облуправление Роспотребнадзора, отметил, что 28 % от числа заболевших – это пенсионеры, а средний возраст умерших – 71 год. Поэтому он настоял на обязательной самоизоляции с 23.10-6.11 для пожилых жителей вышеуказанных городов, где наблюдается неблагоприятная эпидобстановка.

Они могут выходить только в аптеку, ближайший магазин, выгулять животных или вынести мусор. Разрешается также, при наличии подтверждающих документов, посещение нотариуса, правоохранительных органов, суда, адвоката. Место проживания можно покидать также при следовании к месту работы. У работающих жителей старше 65-лет есть официальная возможность на эти 2 недели оформить больничный.

Главного санврача региона поддержал Олег Чураков, главный терапевт Костромской области. Он подчеркнул, что люди старшего поколения чаще всего переносят болезнь тяжело, с серьезным поражением легких.

Контролировать соблюдение самоизоляции будут межведомственные группы, состоящие из представителей Росгвардии, УМВД, департамента региональной безопасности, местных органов власти и МЧС. Им рекомендовано проводить работу максимально корректно, профилактические беседы должны быть убедительными, необходимо выносить предупреждения, а не прибегать сразу к штрафам.

Люди старшего возраста, находящиеся на самоизоляции, могут обратиться за помощью по 8-800-200-34-11. Волонтеры купят и доставят лекарства, продукты, товары первой необходимости. Со среды начнет работать региональная горячая линия.