МФЦ Костромской области запустил новый чат-бот, доступный в мессенджере MAX. Этот цифровой помощник помогает гражданам получать муниципальные и государственные услуги в дистанционном формате.
Функционал чат-бота
- Узнать режим работы и адреса всех офисов МФЦ;
- Записаться на прием или отменить запись;
- Проверить статус уже оказанной услуги;
- Оценить качество работы МФЦ.
Чтобы воспользоваться чат-ботом, достаточно установить приложение MAX или зайти в онлайн-версию мессенджера. Поиск бота осуществляется по названию «МФЦ Костромской области» или через прямой идентификатор @mfckostromamaxbot.
Развитие сервиса
Количество услуг, предоставляемых через МФЦ, ежегодно растет и сегодня превышает 260 позиций. Большинство из них доступны в электронном виде, в том числе через чат-бот.
В ближайшем будущем планируется расширить функционал чат-бота. Пользователи смогут подписывать документы с помощью мобильного приложения «Госключ», оплачивать госпошлины и другие услуги, а также обращаться к операторам центра через встроенную видеоконференцсвязь.



