Главная Коронавирус В едином колл-центре по коронавирусу будет работать 18 линий

В едином колл-центре по коронавирусу будет работать 18 линий

14547
0

Из-за роста обращений колл-центр с 4.02 был переведен на круглосуточную работу, дополнительно с 11.02 будут подключены еще 6 линий.

Горячая линия 122 информирует костромичей о ПЦР-тестировании, получении QR-кодов и о действующих ограничениях. С появлением «омикрона» по этому номеру можно вызвать на дом врача.

Нагрузка на операторов с ростом заболеваемости резко увеличилась. Ежедневно они принимают звонков от 2 500 до 4 000 звонков. Татьяна Костоварова, и.о. главного врача облцентра общественного здоровья и медицинской профилактики, рассказала, что больше всего их регистрируется по понедельникам (около 10 000). Чаще всего костромичи хотят узнать результаты ПЦР-тестов.

До сегодняшнего дня линию обслуживало 18 операторов, которые работают посменно на 12 линиях. Большая часть из них – это студенты КГУ, специалисты МФЦ и медицинского информационно-аналитического центра. Теперь штат увеличен до 20 человек, а количество линий – до 18. Все это позволит значительно снизить ожидание ответа при звонке в колл-центр.

Предыдущая статьяВ Костромской области полицейские обнаружили и закрыли майнинговые фермы
Следующая статьяВ области приводят в порядок дороги, ведущие к важным туробъектам