Главная Новости В Костроме представили новые туристические форматы для СМИ

В Костроме представили новые туристические форматы для СМИ

250
0

В Костроме состоялась презентация новых туристических программ и форматов для представителей федеральных и региональных СМИ. Среди участников были журналисты туристических порталов TRIP2RUS, «Вести. Туризм», «100 Дорог», «Российской газеты», АО «РИС «Интерфакса», «Аргументов и фактов – Ярославль», «Комсомольской правды», «Московского комсомольца» и журнала «Люди и судьбы».

Организаторами информационного тура выступили администрация Костромы совместно с Союзом городов Золотого кольца России. Основная цель мероприятия — сохранение культурного наследия и развитие уникальных туристических форматов.

Программа тура

В течение двух дней журналисты познакомились с интерактивными программами и экскурсиями. Были представлены:

  • аудиоспектакль-экскурсия «Город. На ушах», созданный Костромским музеем-заповедником, где участники слушали историю Костромы в формате театрального спектакля;
  • иммерсивная программа «Чумовые истории провинциального городка» с актёрами в образах городских персонажей XIX века;
  • вечерняя интерактивная экскурсия «Волшебные огни старого города» под светом фонарей в сопровождении гида-фонарщика с рассказами городских легенд.

В рамках тура журналисты также посетили Костромскую мыловаренную мануфактуру, где познакомились с процессом варки чёрного мыла по старинным рецептам, Музей шоколада и дом городского головы Г.Н. Ботникова, воссоздающий быт купеческой семьи начала XX века.

Кроме того, участникам показали новые объекты туристической инфраструктуры города, которые находятся в стадии подготовки к открытию, что позволило оценить перспективы развития туризма в Костроме.