В конце октября 34-летняя жительница Костромы получила сообщение в мессенджере о том, что ее аккаунт на портале Госуслуг якобы взломан. Вскоре ей позвонил человек, представившийся сотрудником по имени Павел, и сообщил, что для защиты данных необходимо продиктовать код из смс. Женщина назвала цифры и успокоилась, так как получила еще одно сообщение о том, что ее данные теперь защищены, но временно недоступны.
Через неделю, проверив мобильный банк, костромичка обнаружила, что с ее вклада списаны все средства. В банке сообщили, что деньги были переведены на различные счета. После этого женщина обратилась в полицию.
Костромские полицейские напоминают: не сообщайте никому коды из сообщений, даже если звонят якобы сотрудники банка или госорганов. Если у вас просят перевести деньги или предоставить пароли, завершите разговор и обратитесь в организацию напрямую по официальным контактам, чтобы проверить информацию.