Новая игра Pokemon Go на сегодняшний день – тренд и пик популярности. Спустя семь дней после релиза, количество скачиваний превысило 10 миллионов, и это только в странах, где это приложение доступно. Компания Nintendo сумела создать такой триггер спроса на свою продукцию и франшизу, что их акции Nintendo взлетели в цене, обеспечив компании, прибыль в 8 миллионов долларов и вызвали новую волну увлечения старыми карманными монстрами.
Уроки для маркетологов из истории успеха Pokemon Go
Первый шаг в успешной маркетинговой стратегии – это привлечь внимание будущих потребителей товара. И лучший ход, как сделали Nintendo, сделать игру вирусной. Как видно, это у Nintendo получилось, игра распространилась повсеместно и по всему миру, и из этого феноменального успеха начинающие маркетологи могут сделать для себя несколько выводов.
Делайте качественное содержимое.
Суть успеха проста – хороший контент хорошо работает, что и доказала Pokemon Go. Вложенные в креативный проект труд, старания и деньги, обернулись в самые неожиданные результаты и ожидания.
Партнер Nintendo, даже не пустила рекламу Покемон Гоу, перед релизом приложения, ограничившись лишь парочкой ретвитов и постом что, игра теперь доступна на территории нескольких стран, таких как Соединенные Штаты.
Pokemon Go бесплатна для загрузки и Nintendo использовали игру, как инструмент привлечения спроса к бренду покемонов, который переживает второе рождение. Возможно, Nintendo могло сделать приложение платным и получить гораздо больше прибыли, но стало бы тогда это приложение таким распространенным? Возможно, но это уже другой вопрос. К тому же, уже объявлено о начале съемок полнометражного фильма о покемонах, что приведет к новой моде в мире, и к росту продаж товаров связанных с покемонами. Привет карточкам из 90-ых, возможно новое поколение детей снова засядут в дворах, играя в них, также как и дети 15-20 лет назад.
Nintendo адаптировали Pokemon Go под нынешние реалии.
Раньше бренд покемонов существовал только на фишках, карточках, телевизоре, и играх на GameBoy. Также как и другие, Nintendo адаптировали 20-летний концепт в реалии сегодняшнего мира, сегодняшнего рынка. Культовые персонажи, знакомые с детства позволили вызвать общественный интерес, и вызвать такую волну продаж.
Конечно, разработчики могли создать новую вселенную, новых покемонов, новую концепцию. Но, как показали Nintendo, на основе уже успешной франшизы, они смогли создать что-то новое и креативное, даже не прилагая усилий, сэкономив время и деньги. Так, успех Nintendo гарантировал успех покемонов в прошлом.
Дополненная реальность Покемон Гоу.
Pokemon Go – игра в жанре дополненной реальности. Не сказать, что это новинка, ведь Nintendo уже экспериментировали с этим с играми на приставку WiiU. Однако факт того, что приложение вышло на мобильные устройства, и человек может взаимодействовать с виртуальным миром, одновременно прогуливаясь по парку, это действительно новые ощущения для большинства людей, которые теперь хотят попробовать их. С развитием технологий, дополненная реальность будет развиваться, и внедряться все дальше. А начало уже положено. Грандиозный успех Pokemon Go,главное тому потверждение.