Главная Коронавирус Колл-центр по коронавирусу станет инструментом, отслеживающим качество лечения

Колл-центр по коронавирусу станет инструментом, отслеживающим качество лечения

3135
0
Фото: пресс-служба губернатора Костромской области

В Костромском регионе заработала единая горячая линия по вопросам профилактики и лечения коронавируса. Полина Железнова, главврач областного Центра медпрофилактики, доложила об итогах первых дней его работы. Об этом сообщает Пресс-служба губернатора Костромской области.

Центр работает при департаменте здравоохранения с 2.11.2020 г., жителям отвечают на вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, 5 специалистов. Параллельно ведется анализ проблем, возникающих в работе медорганизаций.

В колл-центр обращаются за день около 100 человек. Чаще всего с вопросом о включении в реестр на прохождение теста на коронавирус, а также где можно узнать быстрее результаты проверки. Специалисты связываются с поликлиниками, лабораториями и сообщают информацию гражданам.

При необходимости здесь могут оказать и психологическую помощь, связав позвонившего с сотрудниками костромского центра психотерапии и практической психологии.

Также центр ведет регулярный мониторинг лечения амбулаторных больных. Ежедневно обзваниваются около 30 человек с подтвержденным инфицированием, на 5-6 день заболевания коронавирусом. Узнают о предоставлении бесплатных лекарств, врачебном наблюдении за протеканием заболевания, при ухудшении самочувствия пациента сразу вызывают врача на дом для принятия решения о госпитализации.

Позвонить на горячую линию можно по рабочим дням с 9:00 до 21:00, а по выходным до 17:00 по тел. 641-031.