Главная Новости Костромичи пожаловались на работу водителей маршруток

Костромичи пожаловались на работу водителей маршруток

1439
0

В Управлении городского пассажирского транспорта подвели итоги работы «горячей линии», посвящённой вопросу культуры обслуживания пассажиров в городском общественном транспорте. Телефонные звонки от населения с предложениями и жалобами принимали на прошлой неделе.

Как сообщает пресс-служба администрации Костромы, всего за неделю работы телефона поступило 130 обращений жителей. Большая часть костромичей (48 чел.) пожаловались на работу водителей маршруток, 4 – на работу кондукторов. 3 человека сообщили о нарушениях водителями ПДД. О нарушениях расписания транспорта — 21 чел.

13 чел. — жалобы к санитарному и техсостоянию транспорта. Одно обращение зафиксировано по фактам нарушения пути следования автобуса, перегруза в салоне, а также с просьбой об увеличении вместимости пассажирского транспорта.

3 человека выразили благодарность. Позвонившие отметили чистоту в салонах троллейбусов №2, хорошую работу водителей и вежливость кондукторов. Также жители благодарили за работу водителей нескольких автобусов №7.

На «горячую линию» поступило свыше тридцати предложений. Это просьбы оборудовать остановки, увеличить количество кондукторов, пересмотреть организацию посадки и высадки пассажиров на остановке «рынок Солнечный», а также рассмотреть возможность переноса неиспользованных поездок по льготным картам на следующий месяц.

Все сообщения будут отработаны работниками Управления гортранспорта. Поступившие жалобы будут отправлены перевозчикам для принятия соответствующих мер. Если нарушения подтвердятся к ним будут применены меры взыскания, которые предусмотрены условиями муниципальных контрактов.

Предыдущая статьяКубинец из-за любви потерял счет времени и пропустил срок действия визы
Следующая статьяВ Костроме появилась новая дворовая детская спортплощадка