Главная Новости Пенсионный фонд ввел новые удобные правила обслуживания клиентов

Пенсионный фонд ввел новые удобные правила обслуживания клиентов

1570
0

С введением новых принципов работы пенсионного фонда все его клиенты смогут решать возникающие вопросы по поводу пенсионных начислений, не выходя из дома.

Теперь записаться на прием в ПФ просто и быстро: по телефону 65-98-92, взяв талон в инфомате или в интернете через сайты gosuslugi.ru и pfrf.ru в личном кабинете застрахованного лица. Это помогает избегать очередей, на обслуживание каждого клиента ПФ теперь выделено индивидуальное время.

Чтобы воспользоваться данными услугами и стать обладателем личного кабинета, каждый гражданин может зарегистрироваться на сайте gosuslugi.ru, где в личном кабинете пользователя будет находиться вся необходимая информация о нем: ФИО, дата и место рождения, телефон для связи, номер СНИЛС.

Также там можно будет отслеживать движение средств на пенсионном счете, контролировать отчисления своего работодателя в ПФ, высчитывать сумму будущей пенсии при помощи специального калькулятора, подавать заявки на назначение пенсии и способ ее доставки и заказывать документы из ПФ, изготовление которых будет составлять около трех дней.

Предыдущая статьяЧерез Кострому проложен туристский маршрут «Узоры городов России»
Следующая статьяПолина Чиркина победила в «Синей птице»
Корреспондент