Всего два дня работы горячей линии, и уже выяснены вопросы в движении транспорта, которые беспокоят костромичей больше всего.

«Горячая линия» была открыта третьего июля и уже сейчас можно выявить первые результаты её работы.

Основная жалоба костромичей – задержки некоторых номеров общественного транспорта. Так, маршруты 2, 15 и 94 опаздывают на сорок минут, но причины опозданий разные. Так, вышеупомянутые номера транспорта опаздывают по неизвестным причинам, но некоторые автобусы (№13, 99, 81) опаздывают из-за того, что водитель выполняет функцию кондуктора, так как автобус работает без него.

Также на горячую линию поступило немало вопросов по ремонту моста через р. Волгу. Все обращения граждан, в частности вопрос организации движения пешеходов и велосипедистов, будут направлены в управление транспорта.

Напомним, что «горячая линия» (тел. 499-399) работает в рабочие дни с 8 до 16 часов, принимает вопросы о соблюдении установленного расписания движения городского транспорта, и функционирует до 14 июля включительно.

Предыдущая статьяКостромскими полицейскими был перекрыт канал поставки насвая
Следующая статьяВ Костроме с 9 июля водится ограничение на движение большегрузного транспорта через Волгу