Новый этап работ начался сегодня на ремонтируем мосту через Волгу, — дорожники начали укладку деформационных швов, призванных сохранять торцы балок и температурное рабочее движение конструкций мостового сооружения в процессе эксплуатации, — докладывает пресс-служба горадминистрации.
Укладку швов на предмет соблюдения технологий контролируют специалисты Санкт-Петербургского завода, где эти изделия были выполнены. Всего на ремонтируемой части моста уложат двадцать восемь деформационных швов.
Параллельно с укладкой швов подрядчик продолжает выполнение других плановых работ на объекте. Дорожники подготавливают мостовые пролеты для работы с бетонным слоем, они монтируют защитное бетонное покрытие, продолжают разбирать перильные и барьерные ограждения. Завтра приступят к устройству гидроизоляционного слоя на участках, где бетонные работы уже выполнены.
Капремонт моста выполняется подрядной организацией ООО «ММС», все работы ведутся в соответствии с утвержденными графиками.