Третий день в Костроме работает «горячая линия» по вопросам обслуживания в общественном транспорте. Власти города планируют бороться с нарушениями со стороны водителей и кондукторов по отношению к пассажирам, в особенности – льготных категорий, и просят их обращаться по номеру 499-399 с девяти утра до четырёх часов дня, — докладывает пресс-служба гордумы.
Звонки на «горячую линию» уже поступают, горожане жалуются в основном на поведение кондукторов. Вместе с жалобами на обслуживающий персонал в общественном транспорте поступают жалобы и на сбои в движении на мосту через Волгу. Этот вопрос по-прежнему остаётся одним из самых острых в общественной жизни нашего города, жители Заволжья и горожане, вынужденные регулярно пользоваться мостом, устали от пробок и неопределённости, ведь ответа на вопрос когда же мост будет полностью открыт для движения, пока нет.