Главная Новости В городе подведены итоги «горячей линии» по качеству обслуживания костромичей пассажирским транспортом

В городе подведены итоги «горячей линии» по качеству обслуживания костромичей пассажирским транспортом

2431
0
Фото: пресс-служба администрации Костромы

Проверка была инициирована управлением пассажирского гортранспорта. Горожане могли предложить меры по улучшению транспортного обслуживания. Также принимались сообщения о несоблюдении графиков движения, правил посадки высадки, нарушении водителями ПДД и должностных инструкций в отношении пассажиров. О этом сообщает пресс-служба горадминистрации.

Всего было принято 89 сообщений, что меньше на 25%, чем во время опроса в сентябре, зафиксировано 19 предложений по улучшению работы транспорта. Последние касались изменения маршрутов движения, обустройства дополнительных остановок и расписания движения автобусов. Все их рассмотрят и проанализируют, если будет признана их эффективность, то будут приниматься соответствующие изменения.

Большая часть сообщений (62 звонка) касалась нарушения графика движения. Чаще всего горожане жаловались на 94, 66, 13, 22, 11 и 8 маршруты. О некорректном поведении водителей в отношении пассажиров поступило 7 сообщений (42, 7, 11, 8 и 22 маршруты). Зафиксированы также были сообщения о перегруженности гортранспорта, нарушении маршрута следования, его санитарного и техсостояния.

Жалобы были направлены перевозчикам для оперативного реагирования и принятия необходимых решений. Все обращения на «горячую линию» будут проверены горуправлением транспорта. Если нарушения подтвердятся, то к перевозчикам примут меры, оговоренные в муниципальных контрактах.

О нарушениях транспортного обслуживания горожане могут сообщать в диспетчерские службы. Их телефоны можно уточнить на сайте горадминистрации в разделе «Жителям/Транспорт».