Главная Туризм Дорога до Южной и Северной Кореи. На чем доехать?

Дорога до Южной и Северной Кореи. На чем доехать?

498
0

Южная Корея

Добраться до Южной Кореи из России можно как на самолете, так и на пароме. Прямые рейсы «Аэрофлота» и Korean Air соединяют российскую столицу и Сеул. Два раза в неделю Korean Air летает в Сеул из Санкт-Петербурга. Между портами Приморского края России и Южной Кореей циркулируют паромы. Паромы ходят по маршрутам Зарубино — Владивосток — Сок Чо и Владивосток — Сеул.

Отдых в Корее

В стране туристам предлагаются и сравнительно недорогие внутренние авиаперелеты Korean Air, и поезда, и автобусное сообщение. Авиаперелет из Сеула до острова Чеджудо или из Сеула в Пусан стоит примерно $100. Для сравнения: железнодорожный билет по маршруту Сеул-Пусан обойдется в $70, а весь путь займет примерно 5 часов.

Автобусное сообщение удобно для передвижения между соседними городами. В этом случае, впрочем, в зависимости от бюджета можно воспользоваться и услугами по прокату автомобилей. Машины в аренду сдает местная компания Kumho Rent-а-Car. Стоимость, в зависимости от класса, колеблется от $54 в сутки (компактные автомобили эконом-класса) до $250 и выше (машины представительского класса). За $100-150 в сутки можно арендовать мини-бас.

Северная Корея

Прямых рейсов из Москвы до Пхеньяна нет. До столицы КНДР можно добраться компанией Air Koryo из аэропортов Пекина, Владивостока, Хабаровска и Новосибирска. Есть вероятность, что в августе будет поднята чартерная цепочка Москва-Пхеньян, которая продлится до октября. Также до Пхеньяна можно добраться и на поезде, между обеими столицами курсирует специальный беспересадочный вагон. Внутреннего авиасообщения в Северной Корее нет. Местные авиакомпании совершают только международные перевозки.

Главная особенность внутреннего сообщения КНДР состоит в полном отсутствии частного транспорта. Передовикам производства государство выделяет служебные автомашины, а остальным предлагается ездить на троллейбусах, трамваях и метро или на велосипедах. Последнее средство передвижения становится все более и более популярным, так как ситуация с общественным транспортом довольно напряженная: огромные очереди, редкие рейсы, а в 10-11 часов вечера транспорт и вовсе прекращает циркулировать.

Туристы пользоваться общественным транспортом не могут. Все организованные группы (индивидуальных туристов в КНДР не пускают), вне зависимости от численности, путешествуют с гидом-сопровождающим на специальном транспорте. Это может быть и автомобиль, и мини-бас, и автобус. Единственный транспорт, открытый для иностранцев, — метро. Обычно все туристические группы спускаются в подземку на экскурсию.