Городские власти подытожили результаты работы «горячей линии» по обслуживанию костромичей в общественном транспорте, — докладывает пресс-служба гордумы.

В течение «месяца вежливости» пассажиры сообщили в мэрию о порядка шестидесяти разных нарушений, среди которых: самовольные изменения маршрутов водителями автобусов, следующих по ул. Сусанина, для объезда пробок, отсутствие в салонах автобусов кондукторов, поведение кондукторов, отвлекающее водителей от работы, курение обслуживающего персонала в салонах автобусов.

Никак не могут расстаться некоторые наши водители и кондукторы со своим хамством и привычкой вымещать недовольство на пассажирах. Отмечаются случаи проезда остановочных пунктов, льготники жалуются на нежелание кондукторов принимать транспортные карты и т. д.

Вот уже больше года, с начала введения в Костроме новой транспортной схемы, пассажиры продолжают жаловаться на качество, недостаточное количество и малую вместимость закупленных для города автобусов. Эти замечания так же звучали на «горячей линии».

Специалисты Управления транспорта обещают принять меры по каждой жалобе.

Перефразировав известную поговорку, можно сказать, что не обошлось и без ложки мёда в бочке дёгтя: среди потока жалоб на «горячую линию» поступила и одна благодарность – костромич просил разыскать водителя и кондуктора маршрута No1, которые в июне этого года в районе ул. Профсоюзной оказали пассажирке первую медпомощь. Этими работниками оказались водитель В.К. Папижук и кондуктор О.В. Зухович.

Предыдущая статьяВ Костроме задержали фальшивомонетчиков
Следующая статьяКостромской завод произвёл для Минобороны РФ новые катера БМК
Корреспондент